Правила рассмотрения претензий (жалобы и апелляции) на решения органа инспекции

    Претензии (жалобы, апелляции) на решения Органа инспекции подаются Директору    ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань» по адресу: 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 123, оф 9, тел. (861) 240-40-48.
    Претензии (жалобы, апелляции) принимаются по рабочим дням с 8-00 до 17-00 час.
Порядок и процедуры действия по рассмотрению претензий (жалоб, апелляций) на решения Органа инспекции различного характера, к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ предусматривает назначение распоряжением генерального директора ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань», комиссии для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий. В состав комиссии включаются наиболее квалифицированные и опытные сотрудники Органа инспекции. Претензия (жалоба, апелляция) может быть рассмотрена единолично генеральным директором ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань». Порядок претензионного урегулирования споров включается в текст договора, где подробно описаны зоны ответственности в случае возникновения претензии.
    Орган инспекции имеет документированный процесс приема, оценивания и принятия решений по претензиям (жалобам, апелляциям).
    После получения претензии (жалобы. апелляции) и подтверждения, что претензия (жалоба, апелляция) относится к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, Орган инспекции проводит мероприятия по претензии (жалобе, апелляции). Комиссия (директор, руководитель Органа инспекции ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань», технический директор, менеджер по качеству) осуществляет следующие действия:

— проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
— проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
— устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
— намечает мероприятия по устранению этих причин;
— определяет степень вины сотрудника Органа инспекции.

     Директор ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань», рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения директор ООО «Гигиена-ЭКО-Кубань», принимает решения:

— о мотивированном отказе в принятии претензии (жалобы, апелляции);
— о повторном проведении инспекции;
— о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции
— о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

    Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб, апелляций). Процесс рассмотрения претензий (жалоб, апелляций) включает следующие элементы и действия:

— описание процесса приема, оценивания, расследования претензии (жалобы, апелляции) и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую претензию (жалобу, апелляцию);
— отслеживание и регистрирование претензий (жалоб, апелляций), включая действия, направленные на их урегулирование;
— обеспечение принятия соответствующих мер.

     Орган инспекции при получении претензии (жалобы, апелляции), несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности претензии (жалобы, апелляции).
     Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение претензии (жалобы, апелляции) и готов предоставлять лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию), отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
     Решение, доводимое до сведения лица, подающего претензию (жалобу, апелляцию), принимается, пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
     Орган инспекции (по мере возможности) направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения претензии (жалобы, апелляции) лицу, подавшему претензию (жалобу, апелляцию).
     Ответ на претензию (жалобу, апелляцию) сообщается подателю в срок не более 1 месяца.